Заполнение напряженной трещины

Ответ

Вопрос: а какие ещё варианты есть со сложной трещиной

Ответ: В смысле с напряжённой трещиной? Конец заполняется полимером ( по другому её не остановить), затем он либо отверждается, либо заполняется вся оставшаяся трещина, и отверждается всё сразу. Точка остановки сверлится когда трещина либо хорошо прихватится, либо отвердится. Сверление выполняется по самому концу трещины.


Вопрос: вот по-моему без воздуха будет когда с конца заполняешь всю и после отверждаешь, так работает?


Ответ: Всё зависит от того, как быстро надо делать ремонт. Если время поджимает, то мы зачастую отверждаем заполненный конец, а затем заполняем дальше.
Если заполнять всю, а потом отверждать, то смычки не будет.
Просто иногда при ремонтах сложных объёмных сколов (в том числе двухсторонних) из-за напряжения вылазит трещина, которая стремительно растёт и её надо остановить, тут не медлишь.

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Склейка стекла фары
  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка
  • Берегитесь, трещины!
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Долой сколы

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика