Повреждения стекол
Юмор на сайте
Вчера выиграл суд у ГИБДД. Мой адвокат доказал, что при скорости 250 км/ч, знака 40 не успеваешь заметить. |
Полимеры - клеи для ремонта лобовых стёкол. Как выбрать лучшие? |
Каждый мастер - стекольщик в своей практике, особенно после неудачных ремонтов, задумывается о приобретении лучших полимеров - клеёв для ремонта лобовых стёкол. Выбор качественного и надёжного полимера - клея для ремонта стёкол автомобилей - это один из главных залогов успешных ремонтов, которые приводят к Вам клиентов снова и снова. Всё, что Вы оставляете клиенту после своего ремонта стекла – полимер, который используете. И если картина выполненного Вами ремонта быстро ухудшается, то готовьтесь, пострадает Ваша репутация, а Вам придется давать клиенту возмещение в виде повторного ремонта либо возврата денег. В ремонте стёкол Ваша репутация на 50% зависит от качества применяемых полимеров, на 40% - от Вашего личного опыта, на 10% - от другого вспомогательного оборудования. Супер инжектор, супер скрайбер или супер лампа не улучшат качество ремонта если полимеры «хиленькие». Выбирая и применяя полимеры - клеи для ремонта лобовых стёкол дешёвые, сомнительного качества Вы, как мастер, должны знать, что авторитет настоящего мастера - стекольщика таким путём не заработать На сегодняшний день на мировом рынке оборудования для ремонта стёкол автомобилей присутствует великое изобилие всевозможных полимеров. Одних только американских компаний – производителей можно насчитать почти четыре десятка. Этот список можно дополнить английскими, немецкие, австралийскими, швейцарскими, китайскими и другими компаниями. Определенные шаги предпринимаются и у нас, в России: УФ-клей "Спектр-Х", "Антискол", если он вообще наш, а не только этикетка. Чем они отличаются? Ну, прежде всего, потребительскими свойствами. Каждый полимер имеет вязкостные характеристики, позволяющие применять его для ремонта того или иного повреждения на стекле. В виду жёсткой конкуренции, производители стараются расширить свойства полимеров, привлекая тем самым потенциальных покупателей. Есть полимеры - клеи для ремонта лобовых стёкол автомобилей, отверждаемые обычной лампой дневного света, есть полимеры, которым не страшна влага и их можно использовать на сыром стекле... Основное отличие полимеров - это их качественные характеристики. Показательно, что в Штатах эксперты предупреждают: « Большинство комплектов для ремонта стёкол имеют низкосортные полимеры, которые дают неадекватные результаты при ремонте.» SafeLite – крупнейшая американская корпорация, специализирующаяся на ремонте и замене стёкол на территории США. говорит, что в мире есть только 18 компаний, выпускающих качественные полимеры. Но есть ли лучшие из лучших? Вопрос риторический и очень тонкий. Та же самая SafeLite заявляла, что выпустила самые «сильные» полимеры с «самыми наилучшими» характеристиками, доступными на рынке. Независимые эксперты замечают, что претензии насчет «самых сильных» спорны, так же, как и силу можно измерить, применяя различные стандарты. Техники – стекольщики, выражая свое мнение, добавляют: « -Реклама дает своих клиентов, а особо плохо информированных гонит к одному пастуху на одно пастбище, которое необязательно будет лучшим». Они предпочли бы уделять внимание обеспечению качеств работы. Эксперты резюмируют: « Там огромный рынок для повторного ремонта после SafeLite, так как многие повреждения не заполнены полностью, на многих из них остаются ямы, а их смолы (полимеры) ухудшаются быстрыми темпами…». Производитель полимеров из США компания Ultra Bond уже несколько лет судится с SafeLite, опровергая доводы, что ремонт трещин более 4 дюймов (10 сантиметров) в длину невозможен. Как видите, не всё так однозначно. Маркетинг и практика - слова часто расходятся с делом. Всё - таки, как выбрать именно качественные полимеры - клеи для ремонта лобовых стёкол автомобилей? Вам необходимо запросить информацию о независимых тестах (те, что проводились самой торгующей компанией – не в зачет), о полевых испытаниях, то есть как ведут себя полимеры после ремонтов в течение длительного времени, о дистрибьюторах, то есть как данная продукция пользуется спросом на мировом рынке, о вязкости полимеров. Почему важны независимые тесты? Это – целый спектр испытаний, моделирующих все те нагрузки, которые испытывает стекло при движении автомобиля. Проводят их специализированные независимые лицензированные организации, не заинтересованные в результатах. Если вдаваться в суть, то ремонт лобовых стёкол – это забота о безопасности клиента прежде всего, а уж потом – средство заработка себе на жизнь. Американская компания Ultra Bond проводила исследования с лобовыми стёклами, у которых имелись трещины с одной стороны (наружной или внутренней), идущие от одного края стекла до другого. Эти исследования показали, что через 4 месяца треснутое лобовое стекло не работает так, как оно работает, когда целое. И при столкновении автомобиля человек может легко вылететь через лобовое стекло, пробив его. Согласно стандартам BSI проводят обязательный тест, когда пятифунтовый стальной шарик с высоты порядка двух метров падает на повреждение, заделанное тестируемым полимером. Тест считается пройденным, если шар не пробивает стекло. Треснувшие стекла не обеспечивают такой же уровень безопасности и защиты, как неповрежденные или качественно отремонтированные лобовые стёкла. Полевые испытания, особенно проводимые в течение продолжительного промежутка времени, объективно характеризуют качественные свойства полимера. Ниже Вы можете посмотреть короткое видео о результатах "полевых испытаний" применяемых нами полимеров Ultra Bond для ремонта стёкол.
Поэтому, делайте правильный выбор!
C нформацией о прочнейших полимерах клеях Ultra Bond для ремонта стёкол автомобилей можно познакомиться здесь
Долее, Вашему вниманию предлагается информация о влиянии различных неблагоприятных факторов - стрессов на лобовое стекло. Читаем... |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.