Ремонт внутренних трещин и сколов лобового стекла.

 

ремонт внутренних трещин лобового стекла

 

 

Прочитав заголовок, глядя на фотографию, вы, вероятно, уже догадываетесь. что речь пойдёт о ремонте внутренних трещин и сколов лобового стекла (расположенных в салоне).

Многослойное автомобильное стекло «триплекс» - интересный материал. Иногда, глядя на повреждение, задаёшься вопросом: «- А почему удар камня или другого предмета по внешней стороне лобового стекла зеркально «отпечатывается в некоторых случаях на внутреннем слое?»

Тема ремонта внутренних трещин и сколов лобового стекла конечно несколько специфическая.  Её не выкинуть из общего контекста ремонта автостёкол.

Что это за повреждения лобового стекла? Это могут быть обычные трещины, идущие от края стекла или от скола, но расположены они на внутренней поверхности. Встречаются повреждения, у которых из точки удара выходит много трещин, а в самой точке изнутри выбит кусок стекла. Встречаются сколы, расположенные  на внутренней поверхности лобового стекла и некоторые из них бывают просто классическими. Также встречаются комбинированные повреждения, состоящие из скола и трещин, и другие варианты.

Вероятно, Вы не только разглядывали, но брали в ремонт внутенние трещины и сколы лобового стекла. Легко всё получилось?

Имея богатый опыт в «разбирательствах» с внутренними повреждениями, у нас имеются наблюдения по «характеру» таких повреждений.

Внутренние повреждения менее подвержены влиянию тепловых нагрузок. Как нам кажется, это связано с вогнутостью внутреннего слоя лобового стекла (на большинстве авто). Если наружная трещина при нагреве из салона за счёт выпуклости наружного стекла, как бы разламывается, то с внутренней трещиной такого не происходит. Это, пожалуй, основной фактор того, что внутренние трещины редко раскрываются.

Внутренние повреждения почти всегда чистые. То есть, той грязи, которую приходится вымывать на «наружке», в них не должно быть и не бывает.

Поддаются ли внутренние повреждения ремонту? Да, конечно. Ремонт внутренних трещин и сколов на лобовых стёклах ничуть не сложнее ремонта наружных повреждений. Только как и с ремонтом любых других  повреждений конечн есть свои особенности. Это, во – первых. Во – вторых,  стандартный подход с использованием инжектора, ну, не катит!

Информацию о том, что инжектор не теряет своей работоспособности, находясь «верх тормашками», указывает лишь один производитель оборудования (это то, что удалось найти). И насколько помнится, описываемый инжектор был из пластика.

Вероятно,  поэтому для многих стекольщиков ремонт трещин и сколов на лобовых стёклах изнутри кажется проблемным занятием (о принципе   ремонта повреждений на автостёклах без инжектора Вы можете прочитать здесь).

Ремонты несколько специфичны, но их довольно несложно качественно выполнить на практике. Даже достаточно сложные по структуре внутренние повреждения с большим количеством длинных, до 5 см и более лучей – трещин, напоминающих звёзды, «лечатся» без особых затруднений. Пример короткого видео…

Dim lights

И ещё добавлю, что возвраты после ремонта внутренних трещин и сколов на лобовых стёклах автомобилей случаются редко.

 

 

Электронная книга "Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессионалов. 2,0" расскажет об особенностях ремонта внутренних трещин и сколов на лобовых стёклах автомобилей.

 

Более сложными в ремонте являются повреждения, о которых Вы можете прочитать здесь.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Берегитесь, трещины!
  • Склейка стекла фары
  • Долой сколы
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика