Зима стучится в нашу дверь..

Здравствуйте, уважаемый подписчик!
Сегодня шестое ноября 2011 года и с большой долей уверенности можно предположить, что зима уже на подходе: сегодня у нас с утра было -15 градусов Цельсия.
С приходом холодов следует несколько поменять свои подходы к ремонтам. Это – как езда на автомобиле в разное время года: процесс один, а требования к стилю вождения, покрышкам, да и поддержанию работоспособности автомобиля меняются. Вопрос Андрея Дурова был почти в точку!
Пожелания следующие:

  1. Поддерживайте температуру в боксе как можно более высокой: в идеале, когда Вы дышите и нет пара (конденсата). А это +9, +10 градусов Цельсия и выше.
  2. Полимеры (вязкость- соответствует повреждению) должны быть тёплыми. Если ваш бокс ночью не отапливаемый, не оставляйте их. Мы носим их в сумочке, под пуховиком. Дело не в том, что они замёрзнут, полимеры не замерзают (не кристаллизуются). Вам не придётся их разогревать, чтобы повысить температуру. Холод --> тепло ( разогрев )--> возможен конденсат. Конденсат при склейке-проблемы после ремонта.
  3. Стекло должно быть тёплым. Прогревайте салон перед ремонтом при помощи тепловентилятора, установленного в салоне на сиденье и направленного в потолок или на стекло. Слишком близко к стеклу тепловентилятор не ставить! Прогревается салон – прогревается стекло. Поддерживайте «тёплый» климат в салоне в течение всего ремонта (заполнения). При отверждении температура стекла должна быть от +15 до +25, +30 градусов Цельсия.
  4. Итог. Тёплый воздух в боксе + тёплый полимер + тёплое стекло = качественный ремонт.

А на последнее письмо откликнулось всего два человек. Спасибо! Вы – самые живые!

P.S. На этой неделе я проходил сильный 4-х дневный тренинг. Тема – «Финансы. Финансовое благополучие». Лишний раз убедился в правильности нашего подхода – источников дохода должно быть несколько (не в смысле работать на 2-х, 3-х работах). Это могут быть разные проекты, в том числе с  возможностью выхода на пассивный доход. Схематично его реализацию можно изобразить так:

Прописываем цель на 3-5 лет с конкретными шагами для её достижения, действуем.
С наступлением холодов в стекольной практике почти каждый год бывает спад. Если Вы уже «уходили» в зиму, то знаете о чём идёт речь (у нас это – январь, февраль). Возможно, информация по этой ссылке заинтересует Вас, Ваших родных. Это - информация к размышлению.


С уважением, Андрей Матусевич.

06,11,2011

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Электронная книга
  • Склейка стекла фары
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Берегитесь, трещины!
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика