"Смычка" при ремонте трещин лобовых стёкол автомобилей.

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Сегодня я познакомлю Вас с термином "смычка", который мы применяем при ремонте трещин на лобовых стёклах автомобилей.

В прошлом письме я затронул тему остановки «напряжённой» трещины при ремонте лобовых стёкол. Речь шла о заполнении отрезка трещины примерно 5-7 см от конца, его отверждении и продолжении ремонта.

Есть ещё вариант, который мы используем в зависимости от ситуации. Отличается он тем, что заполненный на конце «напряженной» трещины отрезок не отверждается.

Если заполненный отрезок тормозит рост трещины, которую удаётся вывести в просверленную точку остановки (со скольчиком), то Вы продолжаете ремонт обычным способом, а отверждение всей трещины выполняется в конце заполнения. При этом варианте работы с «напряжённой» трещиной у Вас не будет смычки.

«Смычка» - это видимая граница между отрезками трещины, заполненными и отвержденными в разное время.

В любом случае, если "смычка" всё - таки образуется при ремонте трещины на лобовом стекле, то бороться с ней не надо. Она представляет собой светящуюся полоску воздуха 2-3 мм, которая, как правило, не заполняется. Сверлить отверстие, чтобы заполнить – не выход, так как визуально лучше выглядеть не будет.

С уважением Андрей Матусевич.

P.S.: Все нюансы ремонта трещин на лобовых стёклах автомобилей без инжектора можно найти здесь: обучающий видео-курс «Берегитесь, трещины!»

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Склейка стекла фары
  • Берегитесь, трещины!
  • Долой сколы
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика