Повреждения стекол

Юмор на сайте
Единственное по-настоящему честное и независимое СМИ в России - это видеорегистратор. |
"Смычка" при ремонте трещин лобовых стёкол автомобилей. |
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Сегодня я познакомлю Вас с термином "смычка", который мы применяем при ремонте трещин на лобовых стёклах автомобилей. В прошлом письме я затронул тему остановки «напряжённой» трещины при ремонте лобовых стёкол. Речь шла о заполнении отрезка трещины примерно 5-7 см от конца, его отверждении и продолжении ремонта. Есть ещё вариант, который мы используем в зависимости от ситуации. Отличается он тем, что заполненный на конце «напряженной» трещины отрезок не отверждается. Если заполненный отрезок тормозит рост трещины, которую удаётся вывести в просверленную точку остановки (со скольчиком), то Вы продолжаете ремонт обычным способом, а отверждение всей трещины выполняется в конце заполнения. При этом варианте работы с «напряжённой» трещиной у Вас не будет смычки. «Смычка» - это видимая граница между отрезками трещины, заполненными и отвержденными в разное время. В любом случае, если "смычка" всё - таки образуется при ремонте трещины на лобовом стекле, то бороться с ней не надо. Она представляет собой светящуюся полоску воздуха 2-3 мм, которая, как правило, не заполняется. Сверлить отверстие, чтобы заполнить – не выход, так как визуально лучше выглядеть не будет. С уважением Андрей Матусевич. P.S.: Все нюансы ремонта трещин на лобовых стёклах автомобилей без инжектора можно найти здесь: обучающий видео-курс «Берегитесь, трещины!» |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.